🥤Инвестидея - Berry Global Group - #BERY
Berry Global - это компания по производству пластика, которая производит широкий ассортимент продукции (более 100 000 наименований), в частности, решения по упаковке и расходным материалам. Компания поддерживает отношения практически со всеми крупными производителями потребительских товаров с высокими показателями оборота, такими как Kraft Heinz, Nestle, P&G, Clorox и многими другими. Компания работает в трех основных сегментах, а именно: "Consumer Packaging", "Engineered Materials" и " Health, Hygiene и Specialties".
Сегмент "Consumer Packaging" производит упаковку для повседневных потребительских нужд, таких как банки, контейнеры, чашки, крышки, пластиковую упаковку для йогурта и приправ и т.д.
Сегмент Engineered Materials предоставляет такие вещи, как пакеты для еды, мусорные пакеты, пакеты для розничной торговли продуктами питания и т.д.
Сегмент Health, Hygiene and Specialties производит медицинскую одежду, хирургические шторы, чистящие салфетки и т.д.
Компания обслуживает потребительские и промышленные рынки Северной Америки, Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Индии, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Ранее компания была известна как Berry Plastics Group, Inc. и в апреле 2017 года изменила свое название на Berry Global Group, Inc. Berry Global Group, Inc. была основана в 1967 году и штаб-квартира находится в Эвансвилле, штат Индиана.
🥤На чем зарабатывает
Как уже выяснили компания работает в трех (четырех) основных сегментах. Компания работает в 39 странах.
Сегмент "Consumer Packaging International" - около 60% доходов, предлагает упаковочные решения с узкой горловиной для выдува и формовки под давлением; емкости, банки и тюбики, изготовленные из материалов, полученных методом литья под давлением и термоформования; укупорочные средства, системы дозирования и аппликаторы; ингаляторы и счетчики дозировки; полиэтиленовые пленки; пресс-формы и литые компоненты; а также перерабатывает жесткие и гибкие материалы в конце срока службы из промышленных и потребительских источников. Контейнеры для фирменной и частной торговой маркировки; легкие полипропиленовые стаканчики и крышки для горячих и холодных напитков; детские крышки с непрерывной резьбой и защитой от вскрытия, а также крышки для аэрозолей; бутылки и флаконы для лекарств; экструдированные и ламинированные пробирки. Сюда же входит подсегмент Consumer Packaging - North America - была реорганизация внутри компании и этот сегмент по географическому признаку вывели отдельно.
Сегмент Engineered Materials - около 19% доходов, предлагает специализированные материалы, в том числе стретч- и термоусадочные пленки, конвертерные пленки, вкладыши для мусорных баков и пакетов для пищевых продуктов, ткани и фольгу, клеящие и ламинирующие ленты, огнестойкие, проблесковые и шовные ленты, двухслойные ткани, маскирующие, монтажные, OEM- и медицинские и специальные ленты, а также пленки для пищевых продуктов и потребительских товаров, розничные пакеты, поливинилхлоридные пленки и сельскохозяйственные пленки.
Сегмент Health, Hygiene and Specialties - около 21% доходов, предлагает медицинские текстильные материалы, хирургические шторы, бытовые чистящие салфетки и маски для лица для профилактики инфекций; компоненты для детских подгузников, недержания взрослых и других впитывающих гигиенических средств, эластичные пленки и многослойные ткани, подложки для сушилок; а также продукты и компоненты продуктов для геосинтетики и продуктов фильтрации.
Вот тут можно посмотреть каталог продукции компании, он весьма впечатляет.
Основные покупатели продукции:
🥤Аргументы в пользу компании
- Хорошая диверсификация бизнеса и географическая тоже.
- У компании много клиентов и много вариантов продукции для предложения и удовлетворения больших потребностей, выше давал ссылку на каталог продукции.
- Berry Global имеет диверсифицированную структуру бизнеса, с сильным портфелем продуктов, большую часть которого составляют потребительские товары, не требующие дискреционных действий. Это позволяет ей смягчать негативные последствия слабости на одном конечном рынке, а также укреплять позиции на других рынках. В будущем компания ожидает, что сегмент " Consumer Packaging - North America " выиграет от этого, несмотря на спад мирового рынка, вызванный вспышкой коронавирусной инфекции, подкрепленный устойчивыми показателями в области здравоохранения, гигиены и продуктовых рынков, а также восстановлением в сфере общественного питания. В будущем сегмент "Здравоохранение, гигиена и специальные услуги" также, скорее всего, выиграет от повышения спроса на свою медицинскую продукцию. В четвертом финансовом квартале компания ожидает, что объем продаж в сегментах "Потребительская упаковка" - Северная Америка и "Здравоохранение, гигиена и специальность" - будет расти в диапазоне однозначных и двузначных чисел, соответственно, в годовом исчислении
- Денежный поток компании
- прогноз прибыли компании вырос на 10,5% в 2020 финансовом году и на 9,8% в 2021 финансовом году.
- Berry Global укрепила свой продуктовый портфель и использовала бизнес-возможности путем добавления активов. В июле 2019 года компания завершила приобретение RPC Group Plc., отсюда кстати и выросшие долги. RCL это упаковочная компания, которая была лидером в области производства пластмассовой и вторичной упаковки в Европе. Компания прогнозировала, что это слияние принесет 150 миллионов долларов ежегодной экономии затрат и приведет к увеличению прибыли и свободного денежного потока. Компания взяла значительный долг для финансирования этого приобретения, поскольку долгосрочный долг подскочил с 5,8 млрд долларов в 2018 финансовом году до 11,2 млрд долларов в 2019 финансовом году. Это приобретение способствовало расширению возможностей роста Berry Global в сфере производства пластиковой и вторичной упаковки. В частности, в первом, втором и третьем кварталах 2020 финансового года на долю этого приобретения пришлось 38,4%, 39,5% и 37,5% соответственно. Компания продолжает ожидать, что сделка обеспечит ежегодный синергетический эффект в размере 150 млн долларов США, из которых 85 млн долларов США будут реализованы в 2020 финансовом году. Компания Berry Global отметила, что деятельность, связанная с интеграцией RPC, идет по плану.
- По мнению аналитиков, в условиях рекордно низких процентных ставок рост за счет приобретений - это разумная стратегия для компании. В компании работает опытная управленческая команда, которая доказала, что знает, как дисциплинированно использовать капитал, а также правильно осознавать преимущества и синергию от слияния.
- Компания старается гасить свои долги. Она использует свой денежный поток для улучшения возможностей органического роста, приобретения, погашения долгов и выкупа акций. За первые девять месяцев 2020 финансового года компания погасила свой долгосрочный долг в размере 1 859 миллионов долларов США. Berry Global заявила, что для погашения долга использовала чистую выручку в размере $325 млн, полученную от продажи бизнеса SFL (в июле 2019г.)
- Завод Berry Global в Бисхайме, Франция, получил сертификат ISCC Plus для производства экологически чистых нетканых материалов для гигиены и медицинского применения. ISCC Plus - это сертификация цепочки поставок материалов круглого сечения, как переработанных, так и / или биологических, обеспечивающая отслеживаемость по всей цепочке поставок и подтверждающая соответствие сертифицированных компаний высоким экологическим и социальным стандартам. Подробнее
- В противовес конкуренции у компании есть преимущество в виде масштабности бизнеса и продуктовой линейки, именитых партнеров\заказчиков.
- По сравнению с аналогами Berry Global имеет среднюю маржу 9,8% за последние пять лет. Тем не менее, большая часть отрасли имеет маржу в диапазоне 8-10%.
- Чистящие средства в целом разлетелись с полок из-за требований к санитарной обработке из-за COVID-19 и думается мне что эта тенденция сохранится на ближайшие пару лет, а также санитайзеры, перчатки, маски и т.д. в общем сегмент Health, Hygiene and Specialties будет в плюсе.
🥤Минусы и возможные риски
- Низкая маржинальность бизнеса, приходится брать объемами продаж, если продажи упадут - упадет доход.
- Конкуренция. Вот тут сравнение с конкурентами по показателям
- Berry Global постоянно испытывает слабые операционные показатели в сегменте Engineered Materials. В третьем квартале 2020 финансового года продажи сегмента Engineered Materials снизились на 10,5% в годовом исчислении в связи со снижением отпускных цен и снижением объемов продаж на фоне рыночного спада, вызванного вспышкой коронавируса. Кроме того, в ближайшей перспективе сохраняется негативное отношение к сегменту Consumer Packaging International на рынках автомобильной и промышленной продукции. В четвертом финансовом квартале компания ожидает, что объемы продаж в сегментах Engineered Materials и Consumer Packaging International снизятся на средне- и низкозначные показатели, соответственно, в годовом исчислении.
- Увеличение стоимости продаваемых товаров с течением времени стало одной из основных причин озабоченности компании "Berry Global". В последние пять финансовых лет себестоимость реализованной продукции компании увеличилась на 12,6% (CAGR). Во втором и третьем кварталах 2020 финансового года показатель вырос на 51,5% и 45,7%, соответственно, в годовом исчислении, несмотря на инициативы по снижению издержек. Кроме того, во втором и третьем финансовых кварталах коммерческие, общехозяйственные и административные расходы компании подскочили на 42,7% и 58,4% соответственно. Рост расходов (из-за высоких операционных расходов и затрат, связанных с реорганизацией) в последнее время приводит к росту совокупных расходов.
- Долгосрочный долг компании. Небольшой обзор долга компании на Benzinga Долгосрочная задолженность компании за последние пять финансовых лет выросла на 25,3% (CAGR). Несмотря на усилия по снижению долговой нагрузки, ее текущий и долгосрочный долг на конец третьего квартала 2020 финансового года оставался высоким. На 2020 финансовый год компания Berry Global прогнозирует процентные расходы в размере 430 млн. долл. Увеличение уровня долга может привести к росту финансовых обязательств компании. Финансовое здоровье в данном случае худшее в отрасли.
- Компания является одним из крупнейших покупателей смолы в мире, ежегодно покупая 7 миллиардов фунтов. Могут вырасти расходы, если цена на смолу вырастет, но это маловероятный риск.
- Возможная ставка на экологичность, отказ от пластика в угоду более экологичным вариантам, например бумажные пакеты. Но тоже очень слабый пока риск и к тому же компания старается идти в ногу со временем, в ногу с экологичностью, выше писал про получение соответствующего сертификата.
- Минус для дивидендных инвесторов, компания не платит дивиденды.
🥤Фундаментальные показатели
🥤Технический анализ
Зона поддержки от 47,34 до 48,65
Зона сопротивления колеблется от 54,6 до 55,48
🥤Прогнозы аналитиков
Справедливая цена по мнению аналитиков
Средняя целевая цена составляет 61,64 $ с высоким прогнозом в 70,00 долл. США и низким прогнозом в $ 55,00
🥤Отчетность
FQ3: 07-31-20 Earnings Summary
Презентация за 3 квартал
Следующий отчет 30 октября, прямо перед выборами почти) Ожидания пока такие:
🥤Инсайдерские сделки
🥤Фонды
🥤Что в итоге
Я купил акции по 49,6
Я считаю, что у компании лишь один недостаток это долги, но долги она берет чтобы поглощать другие компании.
Продукцией компании пользуются абсолютно все, как в повседневной, так и в промышленной деятельности, от химии до продуктов питания, детская гигиена, женская гигиена и красота, гигиена для пожилых людей, напитки, упаковки для моторных масел, пищевая промышленность и т.д. упаковка нужна всем!
Даже в условиях экономического спада диверсифицированный бизнес компании помогает восполнять потери, упал один сегмент, но выиграл другой, это прикольно. Не буду долго писать выводы, скажу одно, что я за компанией следил с прошлого года, жалею, только о том, что забывал про нее и и вспомнил только сейчас((( Нужно было брать ее в портфель раньше.
Продать хочу не ниже 60 долларов, поэтому первый рубеж ставлю пока на 55 для наблюдения, потом 60-62, а дальше видно будет)
Вся информация перед вами, но решение принимаете самостоятельно)
🥤Ссылки
🥤Дисклеймер
✅ Наш телеграмм
✅ Донаты
✅Профиль автора в Тинькофф Инвестиции
--------------------
Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению автора, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения. Невзирая на осмотрительность, с которой автор отнесся к составлению этой страницы, автор не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом автор вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Автор предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта