Обзор компании Macy’s - $M

Macy’s — одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США. Основана в 1858 году Роулендом Хасси Мейси (англ. Rowland Hussey Macy).

Универмаг Macy’s на 34-й улице в Манхэттене считается одной из самых притягательных для туристов достопримечательностей Нью-Йорка наряду со статуей Свободы и зданием Эмпайр-стейт-билдинг.

Магазины сети ориентированы на торговлю одеждой и обувью, также в магазинах продаётся мебель, товары для дома, постельные принадлежности, украшения, косметика.

Магазины сети Macy’s считаются одними из первых, в которых одежда развешена по размерам. Также Macy’s известен как магазин, определивший дату Дня Благодарения: начиная с 1924 года в этот день в Нью-Йорке проходит Парад Дня благодарения Macy’s. Вокруг этого парада и универмага Macy’s на 34-й улице вращается сюжет популярного рождественского фильма «Чудо на 34-й улице». Парад простирается на 4 километра. На улицы города выходят свыше трех миллионов человек. Каждый год в нем участвуют около 8000 добровольцев. На нескольких платформах можно увидеть воздушные шары в виде известных мультипликационных персонажей, там проходят представления, выступают акробаты. В параде также принимают участие сотни клоунов, множество музыкальных коллективов и оркестров, звезды американского кино и телевидения, певцы и исполнители, а также спортсмены.

📌На чем компания зарабатывает

Macy's управляет примерно 613 магазинами под брендом Macy's, 55 магазинами под брендом Bloomingdale и 172 специализированными салонами красоты Bluemercury. Macy's также управляет сайтами электронной коммерции, владеет 65% акций китайского совместного предприятия по электронной коммерции, а также лицензирует два магазина Bloomingdale в Объединенных Арабских Эмиратах и Кувейте. Женская одежда, аксессуары, обувь, косметика и ароматы составляют приблизительно 61% продаж Macy's.

Структура выручки такова: 38% дают товары для женщин (аксессуары, белье, обувь, косметика и парфюмерия), 22,8% — товары для мужчин и детей (в основном одежда), 22,7% — одежда для женщин, остальное — товары для дома и категория товаров под названием «другое» (рестораны, программы лояльности).

Основные бренды, предлагаемые Macy's: Alfani, American Rag, Aqua, Bar III, Belgique, Charter Club, Club Room, Epic Threads, first impressions, Giani Bernini, Greg Norman for Tasso Elba, Holiday Lane, Home Design, Hotel Collection, Hudson Park, Ideology, I-N-C, jenni, JM Collection, John Ashford, Karen Scott, lune+aster, M-61, Maison Jules, Martha Stewart Collection, Material Girl, Morgan Taylor, Oake, Sky, Style & Co., Sutton Studio, Tasso Elba, Thalia Sodi, the cellar и Tools of the Trade.


Вспышка коронавируса сорвала коммерческую деятельность компании, вынудив руководство приостановить выплату дивидендов, закрыть временно магазины и уволить сотрудников. Компания пересматривает все свои эксплуатационные расходы и план капитальных затрат, а также отозвала свой прогноз на на 2020 финансовый год.

Почему акции падают, кроме "вирусной" причины?

- Смена парадигмы в розничных продажах. Онлайн-продажи занимают все большую долю рынка розничных продаж, что бьет по традиционным универмагам, которые ориентируются на продажи «живым» клиентам. Macy’s развивает присутствие в онлайне и даже внедрила специальное приложение для шопинга, но пока процент онлайн-продаж в выручке компании весьма незначителен. Точных показателей в отчетах нет, но со слов менеджмента известно, что львиную долю выручки дают физические продажи покупателям в магазинах. И это проблема, потому что количество посетителей в крупнейших магазинах США падает. А ведь физические магазины — это огромные расходы на инфраструктуру и ее содержание вне зависимости от того, насколько активно потребители посещают магазин.

- Macy's находится в процессе полного перевоплощения и наметил планы в рамках трехлетней стратегии "Polaris", направленной на лучшую адаптацию к новому стилю в розничной торговле.

- Сообщение о том, что швейная компания J.Crew находится на грани банкротства, также повлияло на падение акций.

На этой новости:

Bed Bath & Beyond (BBBY) минус 9%.
Gap (GPS) минус 5.7%.
Kohl's (KSS) минус 5%.
Macy's (M) минус 7.6%.


📌Сводка рейтинга аналитиков Wall Street (последние 90 дней)

Средняя целевая цена - $7.37, Min -$4


📌Плюсы

  • Постоянное внимание macy's к оптимизации цен, управлению складскими запасами, планированию товаров и предложению частных марок являются основными катализаторами, способствующими удовлетворению ориентированного на клиента спроса и улучшению опыта покупок в магазине. Стремясь увеличить продажи, прибыльность и денежные потоки, компания предпринимает развитие омниканальных возможностей и центров онлайн-исполнения заказов. Компания предприняла меры по реструктуризации и это, вероятно, приведет к экономии средств. Руководство ожидает, что к концу 2022 года экономия средств составит 1,5 миллиарда долларов, из которых 600 миллионов долларов-это повышение валовой прибыли, а 900 миллионов-экономия SG&A. Компания также сохраняет приверженность укреплению баланса за счет снижения долговой нагрузки.
  • Компания наметила планы в рамках своей трехлетней стратегии Polaris по лучшей адаптации к новой экосистеме розничной торговли. Это включает в себя сокращение 2000 должностей или примерно 9% от общего числа сотрудников компании, выполняющих корпоративные и вспомогательные функции. Чтобы лучше взаимодействовать с клиентами, компания расширила программу лояльности Star Rewards, которая была начата в 2017 году. Кроме того, Macy's пересматривает свой портфель магазинов. Компания планирует закрыть примерно 125 магазинов низкоуровневых торговых центрах в течение трех лет, которые являются наименее продуктивными и модернизировать оставшиеся, применяя методику роста. Этот подход, который включает в себя стратегии мерчандайзинга, технологические усовершенствования, местный маркетинг, будет применен еще к 100 магазинам в 2020 финансовом году. Очевидно, что Macy's предприняло стратегический обзор операционной модели бизнеса, чтобы вернуть себя на траекторию роста.
  • Компания инвестирует в области, где она имеет прочные позиции, и к ним относятся платья, изысканные украшения, парфюмерия, мужская одежда, женская обувь и красота. После положительного отклика клиентов на концептуальный магазин STORY, Macy's представила вторую итерацию STORY - Outdoor STORY. Компания добавила новую функцию в свое мобильное приложение, такое как "Мой кошелек", "Мой магазин" и "Мой стилист". Macy's постоянно расширяет галерею мебели в виртуальной реальности. Компания приобрела миноритарный пакет акций b8ta, технологического ритейлера, который позволяет клиентам пробовать, покупать и узнавать о новых технологических продуктах. Инвестиции рассматриваются как часть повышения качества обслуживания клиентов.
  • Компания расширяет свою деятельность за счет сделок и сотрудничества с целью увеличения клиентской базы. Macy's, достигла соглашения о прекращении совместного предприятия с Fung Retailing Limited, теперь продолжит свою деятельность на TMall, платформе электронной коммерции Alibaba и других социальных медиа каналах в Китае. Компания также заключила сделку с Luxottica Group, дизайнером, производителем и дистрибьютором модных, роскошных и спортивных очков, в рамках которой компания открыла лицензионные отделы LensCrafters в магазинах Macy's.
  • Macy's часто всплывает, когда обсуждаются дискуссии о том, какие ритейлеры выживут после вспышки коронавируса. Генеральный директор Джефф Дженнетт делает ставку на выживание. После разговора с аналитиком Гордоном Хаскеттом, в телефонном разговоре с Дженнет, CNBC спросил просто: может ли Мэйси пережить это? «Да, - ответила Дженнет без колебаний.
  • Macy's планирует открыть почти все свои 775 магазинов через шесть недель, если будут сняты ограничения.

📌Минусы

  • Коронавирус. Вспышка коронавируса существенно нарушила хозяйственную деятельность компании, вынудив руководство приостановить выплату дивидендов, закрыть магазины на временной основе и уволить сотрудников. Компания также пересматривает все свои несущественные операционные расходы и снижает план капитальных затрат на 2020 финансовый год. Не только это, Macy's отозвал свой прогноз на финансовый год. Вспышка коронавируса привела к перебоям в цепочке поставок, замедлению производственной деятельности и снижению спроса на товары. Ранее компания сообщала, что около 50% товаров частных марок поступает из Китая.
  • Macy's сообщило о $8,337 млн и $ 24,560 млн чистых продаж за четвертый квартал и финансовый 2019 год, что отражает снижение в годовом исчислении на 1,4% и 1,6% соответственно. В 2020 году тенденция на снижение вероятно продолжится.
  • Аналитики ожидают, что коммерческие, общехозяйственные и административные расходы могут увеличиться за счет стратегических инвестиций. Любое значительное увеличение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов может негативно отразиться на марже и, в свою очередь, на итоговых показателях компании.
  • Macy's работает в высококонкурентном секторе розничной торговли. Компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны различных групп конкурентов, таких как Wal-Mart, Target, Bed Bath & Beyond, магазины товаров общего назначения, специализированные магазины, дисконтные магазины и интернет-магазины, которые, скорее всего, будут продолжать оказывать влияние на ее результаты.
  • Клиенты компании остаются чувствительными к макроэкономическим факторам, рост цен на топливо и энергоносители, доступность кредитов, уровень безработицы и высокий уровень задолженности по кредитам, что может негативно сказаться на их дискреционных расходах, а в свою очередь на росте и прибыльности компании.

📌Фундаментальный анализ

рис.1
  • За последние 5 лет выручка в среднем снижалась на -2,06%.
  • Показывает сильное падение прибыли на акцию. В прошлом году EPS снизился на -30,38%.
  • Основываясь на прогнозах на следующие 2 года, $M покажет сильное падение прибыли на акцию. EPS снизится на -26,55% в среднем за год.
  • Прибыль на акцию сократилась на -7.94% в среднем за последние 5 лет.
  • у М не должно быть особых проблем с выплатой своих краткосрочных обязательств. Соотношение долга к собственному капиталу M соответствует средним показателям по отрасли.
  • За последние 3 месяца цена акций снизилась на -67,26% . Снижение цены искусственно увеличивает дивидендную доходность.

рис.2

📌Технический анализ

  • На графике появилась фигура двойное (тройное) дно (дневной фрейм). Что это?
  • Зона поддержки в диапазоне от 4,80 до 4,81
  • Зона сопротивления (ближайшая) примерно от 5,38 до 5,5 (часовые фреймы).
  • $M в настоящее время торгуется вблизи нижней границы своего 52-недельного диапазона, отстает от индекса S & P500, который торгуется в середине своего 52-недельного диапазона.
  • Средний объем торгов 33 136 800. Акция популярна и ликвидна.
  • У $M среднесрочные и краткосрочные показатели по ТА негативны.

  • Short Float - 29.43%
  • RSI (14) - 43.29
  • ATR - 0.54

Отчетность

Macy's обычно сообщает о своей прибыли за первый квартал где-то примерно в середине мая, но уже объявили, что отложит выпуск отчета в этом году до 1 июля из-за "значительного нарушения работы", вызванного COVID- 19. Macy's закрылся на уровне 5,4$ в последнюю торговую сессию, отметив рост на 1,8% по сравнению с предыдущим днем. Это изменение превысило рост S & P 500 на 1,15% за день.

Предварительные данные перед отчетом

В этом отчете аналитики ожидают, что #М получит прибыль в размере $ 1,02 на акцию. Это будет означать годовой спад 331,82%. Прогноз по выручке - чистый объем продаж в 4,11 млрд долларов, что на 25,33% меньше, чем в предыдущем году.

Если посмотреть на весь год, то аналитики ожидают прибыль - 0,11 доллара на акцию и доход 20,73 миллиарда долларов. Эти итоги соответствуют изменениям в -103,78% и -15,57%, соответственно, по сравнению с прошлым годом.

Инсайдерская торговля.

Хедж-фонды

- ▼Хедж-фонды продали 5,2 млн акций в последнем квартале.

- Движение акций #M в портфелях институционалов и хедж-фондов, смотреть.

Ссылки

Опрос Гордона Хаскета

Официальный сайт компании

Form 8-K от 7 мая 2020