Обзор компании Delta - #DAL

Delta Air Lines является одним из четырех авиаперевозчиков, контролирующих большую часть авиационного рынка США (более 60% доли внутреннего рынка). Delta, вторая авиакомпания, присоединившаяся к индексу S&P 500, владеет более чем 17% долей внутреннего рынка. Сегменты компании включают авиакомпанию и НПЗ. Delta Air Lines предлагает своим клиентам обслуживание в количестве пунктов назначения, чем любая другая глобальная авиакомпания. Выполняет рейсы в более чем 325 пунктов в 60 странах. За последние 3 месяца цена DAL упала на -62,52%

✔️Short Float 3.58%
✔️RSI 37.18
✔️ Сводный 12-месячный прогноз аналитиков - $37.07. Min- 22$ Max-42$

Географически доходы от пассажирских перевозок формируются за счет операций в Атлантическом, Латиноамериканском и Тихоокеанском регионах. На эти регионы приходилось 15,1%, 7,1% и 6% от пассажирских доходов 2019 года соответственно. Delta предлагает (-ла) более 5000 вылетов в день. Компания состоит в партнерстве с Aeromexico, Air France-KLM, Alitalia, China Eastern, Korean Air, Virgin Atlantic, Virgin Australia и WestJet. В авиапарке компании отсутствует Boeing 737 MAX это делает Delta невосприимчивой к проблемам этих самолетов и самой компании Boeing $BA.

Минусы и риски:

- Delta получает значительный ущерб от вируса, из-за которого сильно ограничили авиаперелеты. Это ведет к бешеному упадку спроса и отмене 115 000 рейсов в апреле
- Компания зарегистрировала свой первый квартальный убыток с 2010 года в 1Q 2020 года, в связи с уменьшением доходов от пассажирских перевозок под влиянием вируса (снижение на 18,2%)
- Потеря денег $20-100 млн в день из-за вирусного кризиса
- 2Q 2020 года (апрель-июнь), ожидается, будет еще хуже, поскольку проблемы из-за пандемии растут. Компания ожидает, что ее доходы сократятся на 90% из-за резкого падения доходов от пассажирских перевозок. На грузовых перевозках сейчас далеко не улетишь
- Компания наращивает долги. Увеличение отношения долга к капитализации свидетельствует о том, что доля долга в финансировании активов компании растет. Более высокий уровень задолженности в процентах от общего капитала свидетельствует о том, что компания имеет более высокий риск неплатежеспособности. Delta, как ожидается, будет занимать значительные средства в течение 2020.
- Fitch Ratings понизило рейтинг кредитного дефолта на Дельте с BBB- до BB+. Более того, Fitch присвоило "Негативный" рейтинг
- Barclays прогнозирует, что спрос на авиаперевозки в 2021 будет на 20% ниже уровня 2019 года
- Delta приостановила байбеки и дивиденды

Плюсы:

- Акция скорей всего уже на локальном "дне"
- Цены на топливо упали. Средняя цена топлива в 1Q 2020 года составила $ 1,82 за галлон, снизившись на 11%. Авиакомпания рассчитывает сэкономить 2 миллиарда долларов на расходах на топливо в 2020 году
- Delta осуществляет значительный контроль за расходами, чтобы компенсировать потери от многочисленных отмен рейсов. Например, авиакомпания прекратила прием на работу и предлагает свои варианты добровольного отпуска для сотрудников.
- Компания также "приземляет" широкофюзеляжные и узкофюзеляжные самолеты, а также рассматривает возможность более раннего списания старых самолетов.
- В связи с сокращением пассажиропотока, снижением спроса на авиаперелеты перевозчик запустил грузовые рейсы, например маршрут Шанхай-Детройт. Перевозчик использует экономичный самолет Airbus A350-900 (широкофюзеляжный реактивный самолет) для курсирования по маршруту. Такое решение направленно, с целью поддержания цепочки поставок медицинских изделий, таких как хирургические маски, перчатки, халаты и другие средства защиты, на оперативном уровне, между Соединенными Штатами и Китаем. С падением спроса на пассажирские перевозки грузовые операции должны помочь Delta немного окупить потерянный доход.
- Между тем, Delta уже получила $2,7 млрд из $5,4 млрд помощи из "короновирусного" гранта.
- Цель компании - снизить уровень потери денег на 50% в 2Q 2020.

Тех. анализ (дневной фрейм):

- Поддержка в диапазоне 20-21$, близко к 52-недельному минимуму
- Сопротивление 24,89 и 26,56$
- Отстает от индекса S & P500
- Средний объем 48742500, объем значительно выше в последние пару дней, в сочетании с сильным движением вниз это плохой сигнал.

Фундаментальный анализ:

- DAL покажет отрицательный рост прибыли на акцию. EPS снизится на -14,93% в среднем за год.
- у DAL могут возникнуть некоторые проблемы с выплатой краткосрочных обязательств.

Инсайдерские сделки:

Хедж-фонды владеющие акциями компании и изменение позиций

Смотреть

Ссылки

Статья
Страничка в Wikipedia
Карта полетов

Что в итоге?

Для очень агрессивного инвестора, возможно сейчас самое время войти в лонг. Но надо понимать, это очень большой риск, отрастать бумага может очень долго. Аналитики прогнозируют восстановление пассажиропотока более-менее на довирусный уровень только в сентябре-октябре, а это основной "хлеб" подобных авиакомпаний. В общем информация перед вашими глазами, решение за вами. Удачи!)

Наш телеграмм - https://ttttt.me/million_fonda