Для Quantum Advertising
Я хочу войти в команду Quantum Advertising, помогать развивать и улучшать этот проект.
Мой опыт участия и развития проектов:
Я уже более двух лет сотрудничаю с командой Тинькофф Пульса и Тинькофф Инвестиций на добровольных началах. Состою в нескольких закрытых телеграм-чатах с командой Терминала, Пульса.
Примерно раз в 3 месяца участвую в закрытых созвоны с руководителями отделов и начальников направлений Тинькофф, например, Дмитрий Панченко, Дилшод Ибрагимов, Антон Кицун, Александр Кралькин, Михаил Чечетка с этими людьми, и не только, у меня добрые личные контакты.
- За это время я предложил более 30 идей развития соц. сети “Пульс” и Инвестиций. Несколько моих идей уже реализованы и активно используются. Например мои глобальные идеи с автоследованием, функцией донатов и дарения акций. Сейчас в разработке еще несколько крупных предложенных идей, но рассказывать про них пока нельзя...
(Ссылка на пост от команды “Пульса”) Ссылка на мой профиль в feedback.tinkoff.ru
- На мой профиль в “Пульсе” подписано более 47 тысяч человек. Это лояльная аудитория, которая помогает мне получать обратную связь и быть в курсе настроений и желаний пользователей интересующихся инвестиционной тематикой. Также у меня есть телеграм канал, личные странички на различных ресурсах, в итоге общий охват моей аудитории составляет 100-120 тысяч человек.
- Написал курс для Тинькофф Академии на тему “Как выбрать стратегию инвестирования”
- Организовал несколько флешмобов в Пульсе с привлечением других крупных блогеров Пульса. Ссылки на примеры - один, два.
- В начале 2020 года меня пригласили войти в Совет пользователей СПБ биржи. Как член совета я могу вносить предложения по листингу ценных бумаг на СПБ бирже. Например, я увидел потребность у аудитории “Пульса” на размещение акций компании Rocket Lab и предложил и объяснил СПб бирже рассмотреть ее как претендента на листинг. В результате мой запрос удовлетворили и акции размещены с 15.12.2021 на СПб бирже.
Мое образование и текущее место работы:
Образование: Военно-космическая академия им. Можайского, факультет систем управления ракетно-космических комплексов и информационно-технического обеспечения, кафедра информационно-вычислительных систем и сетей.
Сейчас, я занимаю должность заместителя начальника отдела эксплуатации аппаратно-программных комплексов космического назначения. Компания в которой я работаю занимается разработкой и поставкой аппаратно-программных комплексов для всех силовых ведомств.
Моя работа заключается в том, чтобы:
- Настраивать и проверять “железо” и софт, работоспособность комплекса при подготовке к сдаче.
- Контролировать и ставить задачи по доработке и исправлению ошибок для программистов-разработчиков.
- Подготовить комплекс к передаче заказчику. (Проверка документации, обучающих материалов, работоспособность и отсутствие багов.)
- Презентовать и сдать проект заказчику. Это требует навыка ведения переговоров и умения “сгладить углы”.
- При передаче сложных комплексов я провожу обучение и разъяснения для заказчика
- Руковожу отделом из 27 человек более 4 лет. Умею выстраивать коммуникацию и доверительные отношения с коллегами.
- Участвую в поиске потенциальных коллег и собеседованиях.
Чем я хотел бы заниматься в Quantum Advertising?
В силу своего инвестиционного и блогерского опыта, в проекте Quantum Advertising, после прочтения invest kit и общения со Степаном Касаткиным я увидел потенциал развития и роста проекта. Мне понравился техническая сторона вопроса "экранов", новизна и свежесть, не банальность, перспективы роста проекта.
Мне интересно было бы присоединится к команде и предложить свои силы, старания, знания и опыт.
Как я планирую участвовать в развитии проекта:
- Приложу все усилия для того, что рассказать о проекте ребятам из Тинькофф, почему проект хорош и постараюсь привлечь внимание ЛПР, а также расскажу аудитории Пульса о проекте.
- Сделаю корпоративный аккаунт в Тинькофф Пульсе. Это позволит познакомить потенциальных клиентов с брендом.
- Развивать корпоративные социальные сети проекта Quantum Advertising. Это позволит расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Соц. сети повышают доверие к компании.
- Знакомить публику с проектом, командой и жизнью компании. Это позволит сформировать доверие и показать что проект живет и развивается.
- Доносить до аудитории почему Quantum Advertising это круто! Ценность проекта и пользы которую мы даем клиентам.
- Предложу где и как искать корпоративных клиентов, которым точно будет интересен этот проект. Уже есть наброски плана как это сделать, готов обсудить.
- Предлагать идеи по развитию проекта. Искать каналы для публикаций в медиапространстве.
Готов обсудить более подробно свои предложения при встрече или звонке. Спасибо за внимание!