⚡Обзор компании Monster Beverage - #MNST

Компания была основана как Hansen's в 1935 году в Южной Калифорнии и первоначально продавала соковые продукты. В 2012 году компания переименовалась в Monster Beverage, а затем в 2015 году продала соки и газированные напитки Hansen, а также другие бренды неэнергетических напитков компании The Coca-Cola Company. В рамках этой долгосрочной стратегической сделки Coca-Cola приобрела примерно 16,7% акций Monster Beverage. Coca Cola также передала Monster Beverage право собственности на глобальный бизнес энергетических напитков, который включает такие бренды, как NOS, Full Throttle. На данный момент Coca-Cola владеет около 19% акций Monster Beverage

Корпорация Monster Beverage является холдинговой компанией и не ведет никакой операционной деятельности, кроме как через свои консолидированные дочерние компании. Дочерние компании разрабатывают и продают напрямую розничным продуктовым и специализированным сетям, оптовикам, клубным магазинам, магазинам массовых товаров, магазинам у дома, аптекам, клиентам общественного питания, столовым магазинам, розничным торговцам и военным энергетические напитки такие как: Monster Energy, Monster Energy Ultra, Monster MAXX, кофе Java Monster + энергетик, эспрессо Espresso Monster + энергетик, Caffé Monster, чай Monster Rehab + энергетик, Muscle Monster, Monster Hydro, Monster HydroSport Super Fuel + энергетик, Monster Dragon Tea, Reign Total Body Fuel, Reign Inferno, NOS, Full Throttle, Burn, Samurai, Relentless, Mother, Play и Power Play, BU, Nalu, BPM, Gladiator, Ultra Energy, Live+ и Predator.

https://www.monsterbevcorp.com/

⚡Как зарабатывает

Если понравится материал, то можно сказать спасибо донатом.🤝

Monster не производит свои напитки собственными силами, а передает процесс производства на аутсорсинг. Основными клиентами компании являются разливочные предприятия / дистрибьюторы полного цикла (90% выручки). Более 30% выручки поступает от компаний, аффилированных с Coca-Cola. Большая часть продаж компании приходится на сегмент Monster Energy Drinks. Распределение выручки по отчетным операционным сегментам представлено ниже:

- Monster Energy Drinks (93,6% продаж в 2020 финансовом году): сегмент включает в себя бывшие сегменты Direct Store Delivery, за исключением бренда Peach Tea. Данный сегмент включает в себя в основном продукцию бренда Monster Energy - BLACK MONSTER, BLACK MONSTER VR46, BLACK MONSTER JUICE, MANGO LOCO, MONSTER ULTRA, ULTRA, ULTRA SUNRISE

- Strategic Brands (5,8%): сегмент включает бренды, приобретенные в результате сделки с The Coca-Cola Company. Monster Beverage придерживается той же бизнес-модели с приобретенными брендами, что и их предыдущий владелец.

- Прочее (0,6%): сегмент включает в себя бывший сегмент складов и бренд "Peach Tea". Сегмент также включает продукцию, приобретенную в результате сделки с AFF. 1 апреля 2016 года компания приобрела бизнес по производству концентратов и ароматизаторов компании American Fruits and Flavors (AFF).

По итогам 2020 года Monster занимал почти 39% рынка энергетических напитков США стоимостью 5,7 млрд долларов.

Распределение прибыли по географическому признаку:

- U.S. and Canada - 65,4% из них 37% от всех продаж приходится на США
- EMEA - 19,84%
- Asia Pacific - 8,91%
- Latin America and Caribbean - 5,85%

Источник

⚡Аргументы в пользу компании

— Хорошая отчетность за прошедший квартал. Хорошие результаты были достигнуты благодаря росту продаж энергетических напитков бренда Monster Energy, продажи выросли на 33,6% в годовом исчислении. По данным Nielsen, продажи в категории энергетических напитков, выросли на 14,2% в годовом исчислении за 13 недель, закончившихся 24 июля 2021 года.

— Руководство компании больше не ожидает существенного влияния пандемии COVID-19 на ликвидность, на работу своих партнеров и дистрибьюторов, которые производят и распространяют продукцию.

— Руководство думает о повышении цен на единицу продукции, как это сделал главный соперник Red Bull, обычно акции на это реагируют ростом.

— Компания планирует запустить новую линейку безалкогольных энергетиков под брендом True North. Компания планирует завершить полный запуск True North в основных каналах сбыта в 2022 году. В Канаде во втором квартале компания запустила новые продукты - Monster Punch Papillon и Monster Punch Khaotic, Reign Orange Dreamsicle в Пуэрто-Рико, в Боливии напиток Monster Energy Zero Ultra, Fury Mean Green в Сальвадоре, Juice Monster Pacific Punch и Monarch во многих странах EMEA, Monster Energy Super Cola в Японии, Pipeline Punch на Тайване, в Гонконге и Макао, Ultra Paradise и Ultra Fiesta во многих других странах.

— Компания очень хорошо и грамотно ведет маркетинг. Она не целится как некоторые только в премиум сегмент или только в среднеценовой сегмент, напротив, она пытается быть везде, она спонсирует команду Mercedes F1, также является крупным спонсором UFC, что должно стать отличной инвестицией в будущее, поскольку популярность напитка захватывает спортивную индустрию (см. скриншоты ниже какие виды спорта поддерживает компания), компания спонсирует артистов, музыкантов и киберспортивные команды - эти все шаги дают сильную узнаваемость бренду, а далее рост продаж. Оставляю ссылку, чтоб вы могли подробнее ознакомится с кем она сотрудничает, но в киберспорте даже я знаю команду NAVI.

— По данным Statista, продажи энергетических напитков в США выросли более чем на 20% за последние 4 года. По данным Allied Market Research , ожидается, что рынок энергетических напитков будет расти в среднем на 7,2% в течение следующих 6 лет и достигнет 86,1 миллиарда долларов. Самый крупный игрок на рынке - Red Bull (доля рынка 43%), Monster (39%) на втором месте. Растущий рынок, безусловно, является одним из основных драйверов роста для MNST в том числе.

— В мае 2021 Coca-Cola сказала, что планирует к концу 2021 прекратить деятельность Coca-Cola Energy в США и Канаде, а это значит что минус конкурент на одном из ключевых рынков. Новость. Если Coca-Cola, чьи ресурсы, дистрибьюторская сеть и опыт не смогла конкурировать с Monster и Red Bull, то я не знаю кто это сможет сделать.

— Учитывая, что что Coca-Cola уже владеет 19% Monster, то есть все шансы, после таких событий, что на будет наращивать долю, об этом говорят многие аналитики, а значит это в помощь росту акций.

— Растущая выручка в прошлом в среднем по 10,5% и растущая выручка по прогнозам в будущем.

— Monster, похоже, легко способна выкупить еще собственных акций, поскольку она закончила первый квартал с $2,2 млрд. наличности, второй квартал с $2,55 млрд. и без долгов, на графиках ниже вы можете видеть, что количество акций в обращении уменьшается с 2016 года, а также финансовое здоровье. По состоянию на 5 августа 2021 года у компании оставалось 441,5 млн долларов в рамках ранее разрешенного плана выкупа акций.

— У компании нет долгов, финансовое здоровье очень хорошее.

— Уверенно растущая чистая прибыль

— Возвращаясь к вопросу финансового здоровья, компания без долговой нагрузки генерирует 30% рентабельности собственного капитала (ROE), т.е. на каждый вложенный доллар, компания генерирует 30 центов чистой прибыли, это хороший показатель. В целом у компании с рентабельностью и маржинальностью все хорошо, мне это нравится.

⚡Минусы и риски

— Банальная нехватка алюминиевых банок в первом квартале 2021 года привела к снижению продаж. Нехватка алюминия сказалась на деятельности Monster в Северной Америке и Европе. Это результат пандемии COVID-19, которая ограничила добычу полезных ископаемых по всему миру. Рост цен на алюминий ударит по марже компании. Например, компания Coca-Cola, прошлым летом закрыла производство наименее популярных напитков из-за нехватки алюминиевых банок, и некоторые из них могут больше никогда не вернуться. Компания ожидает, что эти проблемы сохранятся в течение следующих нескольких месяцев.

— Для удовлетворения дефицита спроса, наблюдавшегося во втором квартале 2021 года, компания Monster Beverage предприняла шаги для получения дополнительных объемов алюминиевых банок сверх контрактных объемов из США, Южной Америки и Азии. Компания также заключила соглашения о поставках с двумя поставщиками алюминиевых банок в США, которые, как ожидается, начнут работать в четвертом квартале 2021 года. Однако руководство ожидает, что логистические проблемы, включая нехватку морских контейнеров и перегруженность глобальных портов, задержат прибытие импортируемых банок, при этом во второй половине 2021 года поставки могут быть последовательно увеличены. Компания ожидает, что проблемы, связанные с ограничениями поставок в отрасли производства алюминиевых банок, нехваткой морских контейнеров, перегруженностью мировых портов, а также повышением стоимости фрахта и производственных затрат, сохранятся в течение следующих нескольких месяцев. Это продолжит негативно влиять на показатели валовой маржи.

— Конкуренция. Даже деля рынок на двоих с Red Bull есть всегда риски, что придут молодые бренды в попытках откусить кусок пирога. Например, ZOA - это бренд известного Дуэйна Джонсона. Этот человек может своей популярностью и силой соцсетей влиять на продажи собственного бренда, у него только в Твитере 15 млн. подписчиков, а еще в Инстаграме 267 млн подписчиков, это впечатляет. Он запустил свой собственный бренд текилы, Teremana, который мгновенно стал одним из самых быстрорастущих брендов спиртных напитков, а вдруг и с ZOA также? Рост Monster потенциально может замедлиться в долгосрочной перспективе. ZOA поддерживается Molson Coors.

— С точки зрения Value и P/E компания выглядит переоцененной.

⚡Фундаментальные показатели

⚡Технический анализ

Зона поддержки в диапазоне от 94,68 до 95,40
Зона поддержки в диапазоне от 91,94 до 92,28
Зона поддержки в диапазоне от 90,14 до 90,24
Поддержка @87.92

Зона сопротивления в диапазоне от 98,68 до 98,79

⚡Прогнозы аналитиков

- Wall St. Analysts Rating Summary (last 90 days) - Bullish - PRICE TARGET $104.75

- Barron's

High:$118
Median:$105
Low:$92
Average:$106.11

- Zacks Rank: 3-Hold

⚡Отчетность

Q2: 2021-08-05

EPS of $0.75 beats by $0.08
Revenue of $1.46B (33.64% Y/Y) beats by $70.08M

"Во втором квартале 2021 года мы продолжали обеспечивать сбыт нашей продукции как на внутреннем, так и на международном рынках, включая новые продукты, представленные ранее в этом году. Мы планируем дополнительные запуски во второй половине 2021 года", - сказал Родни С. Сакс, председатель совета директоров и один из генеральных директоров компании.

Пресс-релиз

⚡Инсайдерские сделки

Инсайдеры уменьшили позиции на $1,71 млн за последний квартал

⚡Распределение акций и фонды

Хедж-фонды увеличили на 472,87 тыс позиции за последний квартал

Institutions - 65.17%
Corporations (Public) - 19.31%
Corporations (Private) - 7.93%
Individuals / Insiders - 1.52%
State Owned Shares - 0.03%
Public and Other - 6.04%

Состав основных акционеров из категории Institutions, ниже на скриншоте.

⚡Что в итоге

Компания подойдет долгосрочным инвесторам, супер прорывных технологий или хайп-новостей здесь ждать не приходится. Компания просто делает энергетики, продает их, вкладывает деньги в маркетинг и снова делает энергетики, снова продает их, снова вкладывает в маркетинг - все просто.

Энергетики имеют свою нишу потребителя и довольно большую, в перспективе как мы уже поняли рынок энергетических напитков будет расти и дальше. Даже я сам иногда покупаю себе энергетик, правда от Red Bull, просто потому что хочется, но я знаю некоторых людей которые начинают свой день вместо чашки кофе, энергетиком.

У компании я бы назвал безупречное финансовое здоровье.

Знаете, есть только одна "проблема" куда развиваться дальше? Разве что вкусы новые придумывать? Состав изменять, чтоб еще больше бодрило? Просто мысли вслух.

Ближайшие 3-5 лет я думаю у компании все будет хорошо, но акции компании по Value оценены более чем. Не жду взрывного роста, но краткосрочная просадка по мере развития ZOA возможна, хотя в среднесрочной и долгосрочной перспективе не жду ничего криминального.

Рейтинг: Bit Bullish 🐂

Если понравится материал, то можно сказать спасибо донатом.🤝

🔔 Дисклеймер

Открыть брокерский счет и получить акции в подарок

✅ Профиль автора в Тинькофф Инвестиции

Донаты


Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению автора, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения. Невзирая на осмотрительность, с которой автор отнесся к составлению этой страницы, автор не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом автор вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Автор предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.