May 8

Черновик на трибуну о Quantum Advertising

Quantum Advertising - платформа по размещению цифровой наружной рекламы на умных экранах собственной разработки на крыше автомобилей с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта.

Мы поможем узнать людям о вашем бизнесе в новом формате.

---------------Вставить видео с машиной, чтобы завлечь

Коротко: Наша история началась в августе 2020 года, трое ребят нашли идею в интернете, не имея почти никакого инженерного и рекламного бэкграунда, собрались и начали делать сложный hardware и software стартап, а через 6 месяцев привлекли 200 тысяч долларов, еще через 2 месяца Amazon и Nvidia выдали грант в 35 тысяч долларов. Что из этого получилось, читайте ниже.

Решаемая проблема, недостатки традиционной наружной рекламы и почему мы это делаем:

1. Ограниченное количество рекламных поверхностей - количество рекламных поверхностей в городе ограничено. Множество поверхностей в популярных местах выкуплены на месяцы и годы вперед.

2. Низкий уровень инструментов аналитики - данные, предоставляемые операторами наружной рекламы, после проведения рекламной кампании, статистические. Измерить их точность невозможно. Отсутствуют инструменты, позволяющие анализировать и улучшать рекламные кампании.

3. Высокая стоимость - минимальная цена размещения рекламы в месяц на одном ситиборде или ситиформате превышает месячные рекламные бюджеты небольших и средних компаний, из-за этого они не используют наружную рекламу.

4. Отсутствие гибкости размещения и изменения - размещенную рекламу на статичных поверхностях сложно и долго заменять. Время размещения рекламы на таких поверхностях может варьироваться от нескольких суток до недели.

5. Несколько лет назад, правительство Москвы в пределах от Садового до Третьего транспортного кольца запретило большие рекламные конструкции и крышные вывески, рекламные панели-кронштейны, а также на внешней стороне МКАД убрали более половины рекламы – около 700 конструкций, а всего их там было порядка 1100.

По новым правилам, запрещается размещать вывески на козырьках зданий, в оконных проемах, на кровлях, лоджиях и балконах, а также на заборах и архитектурных деталях фасадов объектов. Кроме того, подсветка вывески должна иметь немерцающий, приглушенный свет и не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений.

Также, согласно нововведениям, на внешних поверхностях одного здания организация может установить только одну информационную конструкцию.

Наш продукт решает эти проблемы!

Каким образом?

С помощью LED-экранов на крыше авто, открывающих доступ к геотаргетингу и анализу охватов с помощью камер и алгоритмов искусственного интеллекта в любом выбранном рекламодателем районе.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Способ показа рекламы Quantum Advertising выигрывает у традиционной наружной рекламы и конкурентов, потому что она:

Таргетируема - показывается в зависимости от геопозиции авто, времени суток и погодных условий, включая районы, где недоступны традиционные способы размещения наружной рекламы - у аэропортов, на парковках бизнес-центров, во дворах и других местах.

Измерима - наши алгоритмы машинного зрения и механизмы для сбора данных считают количество потенциальных клиентов и собирают MAC-адреса мобильных устройств людей, что дает заказчикам возможность анализировать рекламную кампанию

Доступна - использовать технологию можно с минимальными бюджетами от 15 тысяч рублей.

Настраиваема в реальном времени - настройка и изменение рекламной кампании происходит онлайн в личном кабинете. Рекламу можно быстро изменять в зависимости от различных событий и пожеланий.

Конкурентные преимущества:

В Quantum Advertising используется:

  • Двухсторонний LED-дисплей, нового поколения, собственной разработки.
  • ПО для удаленного управления экранами.
  • Камеры собственной разработки, система сбора данных и аналитики на основе компьютерного зрения.
  • Клиентская платформа по управлению рекламой в реальном времени.
  • Показы рекламы можно запускать, останавливать и менять в реальном времени.
  • Заказчик контролирует показ рекламы в режиме онлайн. Данные об охвате появляются в личном кабинете пользователя с задержкой в 1 день.
  • Благодаря точному подсчету охватов с помощью камер, заказчик платит не за показы рекламы, а за потенциальные взаимодействия с людьми.
  • Простота установки различных датчиков в экран, а также многообразие собираемых данных о работе автомобиля и окружающей среде, открывают широкие возможности для продажи и обмена данными.

Наши основные конкуренты на зарубежном рынке это Firefly и ARA, США. При этом у компании ARA отсутствует аналитика, при объеме инвестиций в 130! раз больше.

КАК ЭТО УСТРОЕНО?

Автомобиль передвигается по городу. Яркие экраны с высоким качеством изображения Quantum Advertising транслируют рекламу так, как нужно вам. Такой экран трудно не заметить.

Платформа Quantum Advertising работает на умных двухсторонних LED-экранах на крыше такси с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта. LED-экраны, собственного производства с геотаргетингом обладают широким спектром сбора и анализа данных. В экран встроена Wi-Fi ловушка, которая собирает MAC-адреса мобильных устройств людей вокруг, для последующего таргетинга в интернете, а также обогащает данные, собранные с камер установленных внутри короба.

Камеры, установленные в автомобиле и в корпусе экрана, позволяют распознавать людей, находящихся рядом во время показа рекламы. Нейросеть обрабатывает видеозаписи с камер и подсчитывает реальный ОТS (потенциальный охват) каждого рекламного ролика.

С помощью постоянного перемещения автомобилей с LED-дисплеями, охватывается большая часть города, а каждый рекламодатель может показывать свою рекламу только там, где это нужно. На основе данных о местоположении, времени суток и погоды, потенциальные клиенты видят динамическую рекламу на машинах такси в заданные моменты.

----------вставить видео с проездом машины с экраном на крыше.

НАША КОМАНДА

1. Основатель и генеральный директор (CEO and Founder) Quantum Advertising - Степан Касаткин закончил факультет компьютерных наук в НИУ ВШЭ.
Работал финансовым консультантом в американском хедж-фонде Worldquant. Квалифицированный инвестор. В хэдж-фонде участвовал в чемпионате по написанию математических моделей, получил приглашение на работу консультантом.

Принцип был такой, что нам платили за рабочие математические модели. Математические модели составлялись для инвестирования сумм 100 млн.$ и более. - Степан Касаткин

Начинал свой предпринимательский путь с производства сувенирной и брендированной одежды. В 2020 году основал рекламно-производственную компанию Fairprint. О его истории и как он сделал бизнес с оборотом в 1 млн.$ в год на мерче слушайте в подкасте - https://music.yandex.ru/album/11299815/track/70195440

2. Основатель и главный инженер (CTO and Founder) - Павел Гончаров закончил механико-математический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. Работал бизнес-аналитиком в Совкомбанке. Работал финансовым консультантом в корпоративном университете Сбербанка и в хедж-фонде Worldquant.

3. Основатель и технический директор (CTO and Founder) - Александр Девятко закончил механико-математический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, ШАД Яндекса. Работал дата-сайнтистом (Data Scientist) в Сбербанке и финансовым консультантом в хедж-фонде Worldquant.

4. Бизнес-ангел и директор по стратегическому развитию (CVO) - Мустафа Асланов, является председателем совета директоров промышленной группы НКМЗ-групп, президентом экспертной организации «Спецпромэкспертиза».

Пилотный проект

В конце 2021 года мы провели несколько пилотных проектов, например с компанией Fancy Decor. Это компания продающая элементы декора для дома.

Мы организовали показ рекламы в Центральном округе Москвы в районах с повышенным уровнем дохода населения на 10 автомобилях такси с нашими экранами. Срок проведения кампании 1,5 месяца.

Результаты:

- Увеличение количества переходов на сайт компании на +11% в сравнении со среднемесячным количеством посещений.

- 8 миллионов человек - количество потенциальных взаимодействий (OTS) за 1 месяц

- 5 миллионов собранных уникальных идентификаторов мобильных устройств для последующего ретаргетинга в интернете.

- 12 часов средняя работа одного экрана в день.

- 2 террабайта видеоданных было собрано с 10 экранов за 1 месяц работы.

В итоге компания Fancy Decor выкупила у нас 100% эфирного времени на всех экранах и готова выкупить больше наших рекламных поверхностей при их появлении.

Еще у нас были тестовые пилотные проекты с компаниями Ситимобил, Вьеткафе и другие. Нашим заказчиком может стать абсолютно любая компания.

Как мы привлекали инвестиции?

Наша история началась в августе 2020 года со стартовым личным капиталом в 2 миллиона рублей, этап pre-seed. На эти деньги мы разработали инженерные чертежи экрана, создали план для написания софта, протестировали гипотезы и собрали первый прототип экрана.

Этап Seed, весь 2021 и Q1 2022:
Сделали первый рабочий экран и написали софт управления для него, разработали умные камеры и алгоритм для трекинга людей, запустили личный кабинет для клиента.

Привлекли внешние инвестиции: получили грант от Amazon & Nvidia Inception program и инвестиции от Бизнес-ангела.

Сейчас мы готовимся к раунду А.

Привлеченные инвестиции потратим на масштабирование количества экранов до 1000 штук, усовершенствование софта и железа. Планируем интеграцию с умным городом. Наши долгосрочные цели и стратегию можно увидеть на скриншоте ниже.

Умный город

Возможности умных экранов от Quantum Advertising при интеграции с системой "Умной город" могут быть разнообразными. Простота установки различных датчиков в экран, а также многообразие собираемых данных о работе автомобиля и окружающей среде, открывают широкие возможности для продажи и обмена данными. Например:

- Измерение скорости городского трафика, мониторинг качества покрытия дорог, распознавание номерных знаков, создание тепловых карт пешеходного потока.

- Наши алгоритмы машинного зрения могут подстроиться под распознавание аварий, оружия, различных правонарушений тем самым помогая обеспечивать правопорядок в городской среде.

В наши экраны также возможно встроить различные датчики качества воздуха для мониторинга экологической обстановки в определенных районах города.

Каналы монетизации

1. Партнерская программа для водителей такси. Аренда крыши автомобиля для размещения экрана. Владелец автомобиля получает плату в зависимости от времени работы

Водители такси могут получать ежемесячную фиксированную плату за установку экрана Quantum Advertising или зарабатывать на проценте прибыли от показов рекламы на автомобиле. Выполняйте текущие поездки и дела, а экран в это время будет работать и приносить прибыль.

Экран работает автономно. Включается и выключается в зависимости от положения автомобиля. Водителю ничего не нужно делать, так как сервис самостоятельно контролирует работу экрана. Владельцу автомобиля нужно лишь проверять раз в день работоспособность экрана и информировать о его состоянии.

В нашем сервисном центре мы бесплатно установим устройство на автомобиль. Экран покупать не нужно, Quantum advertising арендует место на крыше автомобиля для установки устройства и платит за это. Экран крепится на багажник. Ремонтники и электрики подключат устройство к автомобилю таким образом, чтобы ни машине, ни окружающим людям ничего не угрожало.


2. Заказчик оплачивает показы рекламы и управляет рекламой на онлайн-платформе Quantum Advertising

Анализ рынка

Наша платформа имеет общий целевой рынок (TAM) в размере $ 5,51 млрд. и он вырастет по прогнозам на 27% к 2024 г.

Юнит – экономика на 1 экран в Москве за месяц

Финансовые показатели до 2026 года

Quantum Advertising - это динамичный цифровой маркетинг в реальном времени доступный каждому бизнесу. Присоединяйтесь!

Наш сайт: https://quantad.ru