Как 5 секундный ролик повысил посещаемость сайта на 11% за 1,5 месяца?
В этом посте мы расскажем об одном из кейсов показа рекламы на умных экранах Quantum Advertising.
Quantum Advertising - платформа по размещению цифровой наружной рекламы на умных экранах собственной разработки на крыше автомобилей с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта.
В конце 2021 года запустили показ рекламы для компании Fancy Decor. Это компания продающая элементы декора для дома.
Показывали рекламу в Центральном округе Москвы в районах с повышенным уровнем дохода населения на 10 автомобилях такси с нашими экранами. Срок проведения кампании 1,5 месяца.
Далее разберем этот кейс более подробно.
Как удалось настроить точное гео для показа рекламы?
Это возможно благодаря функционалу платформы Quantum Advertising. Очередность показа рекламных роликов на экране выстраивается в зависимости от геопозиции автомобиля и времени суток. Данные передаются по сети Интернет в режиме реального времени. Ролик увидят даже там, где недоступны традиционные способы размещения наружной рекламы - у аэропортов, на парковках бизнес-центров, во дворах и других местах.
Почему ролик длится 5 секунд?
5 секунд оптимальное время для ролика в динамичной наружной рекламе. С одной стороны этого времени достаточно чтобы донести нужную информацию, а с другой высокая вероятность что его досмотрят до конца. В пробке, на светофоре и парковках ролик успеют посмотреть несколько раз, что увеличивает шансы на покупку. Видео реклама обычно используется для повышения узнаваемости бренда, но согласно исследованиям людям интересно искать больше данных и покупать товары бренда, который они только что узнали.
Как узнать сколько человек посмотрели ролик?
В данном кейсе 8 миллионов человек - количество потенциальных взаимодействий (OTS) за 1 месяц при трансляции на 10 экранах.
Как отслеживаются просмотры ролика?
Камеры, установленные в автомобиле и в корпусе экрана, позволяют распознавать людей, находящихся рядом во время показа рекламы. Нейросеть обрабатывает видеозаписи с камер и подсчитывает реальный ОТS (потенциальный охват) каждого рекламного ролика. С помощью алгоритмов машинного обучения и механизмов для сбора данных собирается точная информация об охватах, привязанная к времени и месту показа. За время показа рекламы компании Fancy Decoк было собрано 2 террабайта видеоданных с 10 экранов за 1 месяц работы.
Какие данные собирает система для ретаргетинга?
В экран встроена Wi-Fi ловушка, которая собирает MAC-адреса мобильных устройств людей вокруг, для последующего таргетинга в интернете, а также обогащает данные, собранные с камер установленных внутри короба.
За время рекламного размещения компании Fancy Decor собрано 5 миллионов уникальных идентификаторов мобильных устройств для последующего ретаргетинга в интернете.
Система собирает не только охват каждого рекламного ролика, но дает возможность проследить путь потенциального покупателя от показа рекламы до покупки.
В результате количество переходов на сайт компании выросло на +11% в сравнении со среднемесячным количеством посещений. Fancy Decor выкупила у нас 100% эфирного времени на всех экранах и готова выкупить больше наших рекламных поверхностей.
Подписывайтесь на наши социальные сети, ведь невозможно рассказать обо всем в рамках одного поста, совсем скоро мы покажем как развивается проект.
Quantum Advertising - это динамичный цифровой маркетинг в реальном времени доступный каждому бизнесу.
Наш сайт: https://quantad.ru