Обзоры компаний
May 20, 2020

Инвестиционная идея Madison Square Garden Entertainment - MSGE

Внимание!!! Компания на рынке, как отдельный инструмент, как говорится "свежак", поэтому тут очень много рисков и эта идея является сильно агрессивной, с расчетом на то что люди изголодаются по развлечениям на карантине и после его снятия спрос будет превосходить предложения на развлекательные мероприятия.

Отрасль: Коммуникационные услуги

Индустрия: Развлечения

Штат сотрудников: около 2300

Madison Square Garden Entertainment Corp. работает в сфере развлечений. Компания производит, представляет и проводит различные живые развлекательные мероприятия, в том числе концерты, спортивные мероприятия, семейные шоу, мероприятия по искусству и специальные мероприятия на своих площадках, включая The Garden, театр Hulu на Мэдисон Сквер Гарден, Radio City Music Hall, Театр Бикон, Форум и Чикагский Театр. Создает, производит и / или представляет живые спектакли, которые включают Christmas Spectacular. Кроме того, компания продвигает, производит и / или представляет различные другие спортивные мероприятия в прямом эфире, такие как профессиональный бокс, баскетбол, хоккей, профессиональная езда на быках, смешанные единоборства, киберспорт. Дальше, она управляет 30 развлекательными заведениями и ночными клубами, включая 13 штук в Нью-Йорке, шесть в Лас-Вегасе, пять в Лос-Анджелесе, один в Чикаго, четыре в Сингапуре и один в Сиднее, Австралия; создает и управляет главным музыкальным фестивалем Новой Англии; и управляет миксом знаковых мест для выступлений. Компания базируется в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Madison Square Garden Entertainment Corp. работает независимо от Madison Square Garden Sports Corp. по состоянию с 17 апреля 2020 года.

Madison Square Garden Entertainment (MSGE) начал торговлю 20 апреля как отдельная компания от Madison Square Garden. Материнская компания разделила свои спортивные и развлекательные бизнесы; MSGE сосредоточится на распространении широкого спектра развлекательных программ в прямом эфире. Выделенная компания имеет рыночную капитализацию в 2,06 миллиарда долларов. США. Это разделение выгодно использует всплеск спроса на развлекательные онлайн-программы, так как люди застряли в своих домах из-за антикорронавирусной "самоизоляции". Потоковые\стриминговые компании столкнулись с повышенным спросом, в то время как клиенты всегда стремятся к новому контенту. Компанию рассматривают как естественного преемника первоначальной материнской компании, унаследовав ряд "объектов мирового класса, в том числе арены MSG и Чикагского театра, а также арендует несколько других культовых объектов, в том числе Radio City Music Hall и театр Beacon". Аналитики рассматривают эти активы как чистую силу и прочный фундамент, на котором можно построить бизнес развлечений в прямом эфире. Относительно будущего роста: как только COVID-19 пройдет, ожидается, что компания может переориентироваться на рост. MSG Entertainment также строит новую современную площадку в Лас-Вегасе, MSG Sphere в Венецианском университете, и объявила о планах построить вторую MSG Sphere в Лондоне, ожидая необходимых согласований. Строительство Лас-Вегасской сферы стоимостью ~$1.66B продолжается, но было временно приостановлено из-за COVID-19.

📌Прогнозы аналитиков

Средняя таргет цена колеблется от 100 до 131$, при MAX - $ 187 и MIN - $105

📌Технический анализ

Из того что есть на графике)


Поддержка около 73.06 дневной фрейм.

Сопротивление около 85.25 дневной фрейм.

📌Фундаментальный анализ

Нет возможности оценить

📌Плюсы

- Большой возможный потенциал

- Капитализация в 2,06 миллиарда долларов

- Пока что почти нет долгов) Долги около 35 миллионов, против капитализации в 2 миллиарда.

- Возможны дивиденды в будущем?

- Исполнительный председатель и главный исполнительный директор Джеймс Л. Долан (James L. Dolan) сказал: «С завершением разделения MSG Entertainment мы считаем, что создали компанию, которая расширит наш послужной список создания долгосрочной стоимости для акционеров. Наша компания занимается объединением людей на протяжении десятилетий, и мы уверены, что у нас хорошие условия для того, чтобы пережить эти неопределенные времена. Мы верим, что врожденное желание общественности быть частью общего опыта будет продолжаться, и мы с нетерпением ждем открытия наших дверей для незабываемых событий, которые еще впереди ».

- По состоянию на 1 мая 2020 года MSG Entertainment располагала примерно 1,4 млрд долл.денежных средств и их эквивалентов, а также краткосрочными инвестициями, включая чистую выручку от продажи Forum. С поправкой на продажу, по состоянию на 31 марта 2020 года, у компании было около 220 миллионов долларов авансовых денежных поступлений (проще говоря, долгов перед клиентами) - в первую очередь связанных с билетами, люксами и спонсорством, - все из которых будут разрешены, в той мере, в какой это необходимо, путем возврата средств, кредитов, предоставления услуг и/или переноса дат.

📌Минусы

- Очень много неизвестных, компания, как отдельный эмитент новая на торгах.

- Короновирус, самый жирный минус. Многие объекты компании были закрыты для посещений. На сегодняшний день значительное большинство событий было отложено и как ожидается, будет перенесено.

📌Отчетность

У компании был один отчет, но как мне кажется не совсем честный, потому что зацепило в этот отчет еще материнскую компанию. Это первый квартал, когда MSG Entertainment представляет финансовые результаты как отдельная компания, после ее отделение от Madison Square Garden Sports Corp. («MSG Sports») https://seekingalpha.com/pr/17873790-madison-square-garden-entertainment-corp-reports-fiscal-2020-third-quarter-results

📌Итог

MSG Entertainment имеет портфель популярных мест, развлекательных объектов, ресторанов и ночных клубов, которые вместе развлекают миллионы людей каждый год. До появления COVID-19 компания добивалась значительного роста во всех сферах своей деятельности, в том числе в сфере бронирования билетов, что в последние годы привело к постоянному увеличению числа мероприятий и посещаемости. Рождественская эффектная постановка, которой в прошлом году исполнилось 87 лет, принесла рекордные доходы за последние несколько лет. А компания Tao Group Hospitality уверенно стартовала в 2020 финансовом году, обеспечив уверенный рост в первой половине финансового года, поскольку гостиничный бизнес продолжал успешно выполнять свои планы по расширению площадок. Компания считает, что ее бренды и опыт, а также ее приверженность созданию незабываемых впечатлений, позволят ей продолжить свое лидерство после вируса и возобновления бизнеса.

Я захожу потихоньку в компанию небольшими лотами и на немного % от портфеля 1-3%, посмотрим что из этого выйдет. Повторю, что рисков очень много!

* - Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Наш телеграмм

Донаты автору)