June 7

Как не слить бюджет на наружную рекламу

Процесс изготовления материалов, креативов и прочего дело непростое и далеко не бесплатное. Одни рекламодатели стремятся сэкономить, не понимая важности наружной рекламы, другие – сделать «дорого-богато», не учитывая реальную эффективность.

Мы коротко расскажем, как размещать наружную рекламу максимально результативно, чтобы эти траты быстро окупались и финансы не уходили впустую.

1. Определить конечные поставленные цели и задачи. Можно ставить задачу повысить узнаваемость бренда, улучшить бренд и многое другое. Обращать внимание нужно на три основных пункта:

  • увидеть рекламное сообщение должна целевая аудитория;
  • необходимо, чтобы внимание зацепилось на показываемой картинке или надписи;
  • вовлечь человека, чтобы он сделал нужное по замыслу рекламодателя действие.

Если не соблюдены эти пункты, то размещать объявление бессмысленно, скорее всего вы сольете бюджет.

2. Сформировать комплекс мер и медиа-ресурсов по продвижению и популяризации бренда, которые могут работать в симбиозе, дополняя друг друга. Какие именно задействовать варианты нужно выбирать, ориентируясь на потребности и образ жизни потенциальных клиентов.

3. Креатив и творческий подход всегда ценится намного выше, чем большое количество посредственных изображений и призывов. Экспериментировать можно со всем: с манерой подачи текста, оформлением, материалами, интерактивными элементами и другими дизайнерскими и стилевыми решениями.

4. Нельзя рекламировать сайт или приложение, если сами эти сервисы еще не до конца готовы.

5. Внимательно проверять качество монтажа всех конструкций.

Не забудьте провести А/B тестирование на нескольких баннерах. Создать несколько концепций того как должна выглядеть реклама товара или услуги. Протестировать эти объявления на отклик. Выбрать самые эффективные и их масштабировать. Проведение А/B тестирования на печатных баннерах осуществить довольно сложно за счет сроков размещения и борьбы за рекламные поверхности.

Для проведения качественного теста необходимо иметь возможность менять рекламу как можно быстрее и отклик от рекламы должен приходить максимально часто, чем чаще отклик тем быстрее завершится тестирование. Отслеживать отклик с рекламы нужно, чтобы не пропустить момент спада. Спад происходит в любой рекламе. Он наступает когда реклама показывается достаточное время чтобы охватить большую часть потенциальных клиентов и интерес к ней начинает падать.

В данный момент классическая наружная реклама не позволяет получать точные данные об отклике ежедневно. В отличии от размещения на умных экранах Quantum Advertising, которые позволяют получить точную аналитику в режиме реального времени и отслеживать отклик на рекламу в моменте. Можно видеть в реальном времени насколько хорошо идет реклама, сколько людей ее видели.

------------— тут мы вставляем видео с проезжающей тачкой с экраном-------

Размещение на экранах Quantum Advertising позволяет провести тест в разных районах с помощью геотаргетинга и узнать где она работает наилучшим образом.